SMM-блог: Реклама в соцсетях – двигатель SMM
	

SMM-блог: Реклама в соцсетях – двигатель SMM

Последние статьи


26.08.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть2

Для начинающих пабликов, метящих в Луну, большую роль в работе с подписчиками играет «приручение, воспитание и обучение». Я говорю сейчас про лояльность.


31.07.2014
Ваши подписчики – главная SMM-валюта. Часть1.

Даже если ты попал в smm только вчера, и было это случайно, я уверена, ты все равно в курсе, что количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в паблике. Подписчики - главная валюта в соцсетях.


06.05.2014
SMM-блог: Запрещенный приём

В спорте частенько можно наблюдать грязные приемчики (ну чего не сделаешь ради победы!?). Если ты хоть немного наблюдателен, легко заметишь нечто подобное в smm.


Все статьи блога





В #smm реклама это всё, хотя нет, всё – это качественный контент… или реклама? Словом, реклама и контент решают! Эту маркетинговую истину я наблюдаю каждый день.

Реклама в соцсетях всегда эффективнее приглашения друзей с фэйковых страниц. Вступившие с приглашений обычно мало активны в группе, потому что они вступили за компанию (как откажешь «другу»!?). С рекламы же переходят изначально заинтересовавшиеся (браво, у вас отлично составленное объявление!), а вступают уже оценившие пользу группы для себя (виват вашему контенту!).

#ВКонтакте я работаю через таргетированную рекламу и биржу Sociate. Таргетированная реклама ВК мне очень даже нравится, но постоянно забываю как там мало символов для текста, негде душе развернуться (и слава Богу=). Sociate - sociate.ru тоже отличная вещь. Можно не просто выбрать группу по интересам за хорошую цену, но и оглядеться там, посмотреть насколько активны подписчики, чтобы заранее оценить ожидаемые лайки-репосты-переходы-вступления.

А вот реклама через #Sociate в Одноклассниках для меня была малоэффективна (лайков маловато). Возможно дело в том, что совместную работу они начали совсем недавно, может скоро публика обвыкнется и реклама через биржу будет идти «на ура». А пока реклама в ОК через Sociate радует только ценами (очень радует).

Реклама моих групп в #Facebook работает замечательно. Требования к результатам рекламы в Fb немного ниже, чем ВК, поэтому ожидания оправдываются сверхмеры. Хэштеги в Fb оказались менее эффективны, чем в ВК и Twitter, поэтому тут без рекламы совсем никак. SMM-щик, заплати дань Цукербергу и спи спокойно!

Искать идеальный баланс вложений и отдачи можно бесконечно долго. Так что пробуем новые настройки, регулируем цены, ищем идеальное время для своей целевой аудитории, непокладая рук пишем новые объявления. Грамотное вложение в рекламу всегда оправдывает себя!

25.04.2014

Возврат к списку


Автор

Анастасия Сафронова

Анастасия Сафронова
SMM-специалист

«SMM-звездочет»



Закажите обратный звонок
Ваша заявка на запрос обратного звонка успешно принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Мы занимаем лидирующие позиции. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов. Мы используем современные технологии. Наша компания является золотым партнером 1С-Битрикс.